ОАО РЖД продаст половину своего пакета акций в компании "Аэроэкспресс", сохранив за собой блокпакет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление президента РЖД Владимира Якунина.
Компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет железнодорожные перевозки между московскими аэропортами и вокзалами, была основана в 2005 году. В настоящее время РЖД принадлежит 50 процентов акций компании, а оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов), президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.
По словам Якунина, свои 25 процентов компании РЖД продаст "ТрансГрупп", которая предложила госкомпании продать часть своей доли в проекте.
"Мы по "Аэроэкспрессу" такое решение уже приняли. Мы готовы уйти в блокирующий пакет, а в перспективе, я думаю, что можем рассматривать вопрос о его полной реализации", - сказал Якунин.
Изначально ООО "Аэроэкспресс" было создано как совместное предприятие аэропорта "Шереметьево" и "ТрансГрупп". Однако в 2008 году РЖД купили 50 процентов оператора. После этого РЖД и "ТрансГрупп" стали владеть по 50 процентов "Аэроэкспресса". В 2010 году у оператора появились новые акционеры: Бокарев и Махмудов приобрели у структуры "ТрансГрупп" 25 процентов "Аэроэкспресса".
Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в Москве и Екатеринбурге. К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Большую часть средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры.
В настоящий момент "Аэроэкспрессы" перевозят более 11 миллионов пассажиров в год.
Компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет железнодорожные перевозки между московскими аэропортами и вокзалами, была основана в 2005 году. В настоящее время РЖД принадлежит 50 процентов акций компании, а оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов), президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.
По словам Якунина, свои 25 процентов компании РЖД продаст "ТрансГрупп", которая предложила госкомпании продать часть своей доли в проекте.
"Мы по "Аэроэкспрессу" такое решение уже приняли. Мы готовы уйти в блокирующий пакет, а в перспективе, я думаю, что можем рассматривать вопрос о его полной реализации", - сказал Якунин.
Изначально ООО "Аэроэкспресс" было создано как совместное предприятие аэропорта "Шереметьево" и "ТрансГрупп". Однако в 2008 году РЖД купили 50 процентов оператора. После этого РЖД и "ТрансГрупп" стали владеть по 50 процентов "Аэроэкспресса". В 2010 году у оператора появились новые акционеры: Бокарев и Махмудов приобрели у структуры "ТрансГрупп" 25 процентов "Аэроэкспресса".
Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в Москве и Екатеринбурге. К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Большую часть средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры.
В настоящий момент "Аэроэкспрессы" перевозят более 11 миллионов пассажиров в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий